| | | | | | | Бух. обслуживание | |
| БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
| |
Все больше бизнесменов приходит к мысли: уровень бизнеса - пропорционален уровню юриста. Сотрудничество с нами - выгодное вложение !
|
Примерный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания в Нижнем Новгороде для торгового предприятия численностью до 10 человек с объемом 50-100 документов в месяц на Общей системе налогообложения (ОСНО)
Наши услуги
Расходы: Единоразовое: Первичное обследование состояния ведения учета – 5 000 руб.
Ежемесячно: Стоимость обработки документов – 2 500 руб. Сдача отчетности почтой – 150 руб. Ведение раздельного учета НДС по разным ставкам – 1 000 руб. Составление и распечатка первичной документации 75 док-ов*30 руб. = 2 250 руб. Начисление зарплаты 1 500 руб. взаимодействие с контрагентами клиента 400 руб.
Ежегодно: Составление и представление формы 2-НДФЛ Справка о доходах физического лица 1300 руб. Ежегодный отчет по персонифицированному учету в ПФР 120*10 чел =1 200 руб.
Варианты сотрудничества по бухгалтерскому обслуживанию:
Вы можете самостоятельно вести первичную документацию, а нам поручить только составление и сдачу отчетности. Сдавать отчетность может и сам клиент, либо мы можем это делать через Интернет. Можно поручить нашей компании также расчет и начисление заработной платы, а также какие-либо другие отдельные услуги. Мы можем просто оказывать консультационные услуги: проверять правильность составления отдельных документов, либо всей отчетности, консультировать по телефону или электронной почте. Мы можем взять на себя полное ведение учета, используя собственные программы 1С. Другой вариант по Вашему желанию.
Наш правовой центр гарантирует полноту и правильность отчетности, а также своевременную ее сдачу в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики и иные учреждения. Наши специалисты — практикующие аудиторы, имеют большой опыт ведения бухучета в компаниях различных сфер деятельности. Мы гарантируем полную конфиденциальность относительно информации, полученной в ходе совместной работы.
Бухгалтерские услуги выгодны:
Если компания небольшая, то содержание в штате бухгалтера обойдется неоправданно дорого (оклад, налоги, аренда, мебель, компьютер, 1С, Консультант+, больничные, отпускные). Взять хорошего специалиста за небольшие деньги не получится, а человек без опыта не сможет гарантировать корректность оказываемых бухгалтерских услуг. Если у компании есть сложные, нетиповые операции, например импорт-экспорт. В этом случае квалификации рядового бухгалтера будет недостаточно для грамотного отображения операций. Если компания отчаялась найти хорошего специалиста. Если руководство компании понимает, что отдавать на аутсорсинг непрофильные работы (бухучет, администрирование техники, клининг и пр.) не только очень выгодно, но и снимает с руководителя многие оперативные проблемы.
|
|